Советы для ресепшн

Хорошо продуманный и качественный ремонт офиса позволяет сделать работу сотрудников максимально комфортной и продуктивной. Также уютный интерьер повышает доверие к компании со стороны клиентов, партнеров. А так как первое, что видят посетители – ресепшн, в офисе оформлению этой зоны нужно уделить особое внимание.

Зона ресепшн, что это

Ресепшн – стойка, которая устанавливается на входе и служит местом регистрации, консультации гостей офиса. Это «лицо», по которому компанию оценивают посетители. Также это место работы сотрудников, за которым администраторы проводят свой рабочий день. Важно, чтобы стойка была не только красивой, презентабельной, но и функциональной, удобной и практичной.

Ресепшн должен быть установлен в правильно подобранном месте, гармонично сочетаться с интерьером помещения. В небольших офисах его часто ставят его часто на входе,  а в крупных офисных центрах в фойе. Такое местоположение позволяет решить вопрос свободного доступа посетителя к информационной стойке, а также предотвращает скопление людей. Если позволяет площадь помещения, рядом с ней ставят диваны для комфортного ожидания и столики для заполнения документов.

Конструкционные особенности

Ресепшн – двухуровневая конструкция, в конструкции которой предусмотрена фасадная часть и внутренний блок. Верхняя столешница  – то что видят и могут использовать клиенты, а нижняя полка адаптирована под нужды администратора. Во внутреннем отсеке стойки предусмотрено расположение оргтехники, также это место хранения документов.

Размер ресепшена – один из важных критериев ее выбора. Высота должна быть максимально удобной для посетителя, заполняющего документ, но при этом не загромождать администратору обзор. Оптимальная ширина и длина стойки вычисляется исходя из размера помещения. В зависимости от места, выбранного при ремонте офиса, для стойки выбирается ее форма.

Формы ресепшн:

  • Прямая;
  • П-образная;
  • Замкнутая;
  • Угловая;
  • Дугообразная.

Особенности выбора

Какую форму и внешний вид, размер стойки выбрать зависит от общего стиля интерьера, который планируют создать при ремонте офиса, от количества работающих за ней сотрудников и потока посетителей. Например, сглаженные формы стойки скрывают углы, позволяют отвести внимание от выступающих углов.

П-образные модели целесообразно использовать в больших офисных и медицинских центрах, они рассчитаны на нескольких администраторов. Замкнутые конструкции круглой, овальной и прямоугольной формы ставят в центре помещения. Они решают задачу одновременного приема большого количества посетителей, так как доступ к ним обеспечен со всех сторон.

Моменты, на которые необходимо обратить внимание при выборе ресепшн:

  1. Концепция, которая определяет специфику деятельности компании. Строительные компании часто выбирают декор под камень и кирпич, а производителю молочной продукции лучше обратить внимание на натуральные цвета;
  2. Размеры. Оптимальная высота 1,1-1,2 метра, ширина и глубина могут быть разной;
  3. Материалы. Изготавливают стойки из МДФ и шпона, ДСП и металла,  а также из камня/кирпича;
  4. Наличие подсветки, других декоративных элементов;
  5. Бюджет + сроки изготовления.

 

Заказывая ремонт офиса нужно обязательно нужно обратить вопросу организации зоны ресепшн.  Широкий диапазон моделей стоек на рынке позволяет найти максимально комфортный для сотрудника и клиента, эстетичный и функциональный вариант.  Если в продаже нет модели, которая максимально бы соответствовала концепции фирмы, существующему интерьеру, ее всегда можно сделать под заказ.